Украинцы неоднократно сообщали о различных проблемах с Ощадбанком, включая блокировку счетов при невыясненных обстоятельствах. Один из недавних случаев касался гражданина Украины, который выехал за границу на лечение и испытывал трудности с доступом к своим средствам.
Сообщается, что человек перевел деньги со своего счета в Ощадбанке на свой счет в Monobank, используя соответствующие личные данные и идентификационные данные налогоплательщика. Несмотря на то, что перевод был законным, банк пометил операцию как подозрительную и заблокировал счет. В результате клиент не смог получить доступ к услугам онлайн-банкинга или использовать приложение Ощадбанка.
Чтобы решить эту проблему, Ощадбанк потребовал от клиента вернуться в Украину и лично посетить отделение, хотя место жительства клиента за границей уже было зарегистрировано в банке. Отказ банка разблокировать счет удаленно вызвал значительные неудобства, заставив клиента рассмотреть возможность подачи судебного иска.
Эта ситуация подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются украинцы, управляющие своими финансами в Ощадбанке, проживая или путешествуя за границей.
Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев
Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Читайте также:
Как изменятся тарифы на коммунальные услуги в 2025 году: Нацбанк готовит украинцев
Касается владельцев карт ПриватБанка: деньги могут исчезнуть в любой момент
Нацбанк изымает гривны с оборота разного номинала: какие банкноты стали "фантиками"