Пенсионный фонд Украины обрабатывает заявления на субсидии только после получения необходимой информации от поставщиков услуг и других специалиных организаций, как указано в официальном отчете.
ПФУ опирается на данные от коммунальных компаний, а также информацию от управляющих жилым фондом, ассоциаций совладельцев и кооперативов.
Эти организации должны предоставить сведения о расходах, связанных с управлением зданием, суммах платежей и любой непогашенной задолженности за последние три месяца. Информация предоставляется ПФУ по специальным запросам.
В течение пяти дней с момента изменения тарифов на услуги, структуры платежей или порядка управления многоквартирным домом управляющие и ассоциации должны сообщить об этом в Пенсионному фонду.
Шаги для подачи заявления на субсидию в 2024 году:
"The Life of a Showgirl": Тейлор Свифт обрушила на фанатов свой самый откровенный альбом
Вот это поворот: налоги собираются списывать автоматически со счетов и банковских карт украинцев
Мобилизация недостаточно жесткая: украинцам предлагают затянуть пояса до придела
"Я получила результаты...": жена Тимура Мирошниченко ошеломила новостью о болезни названной дочери
Упрощенная процедура позволяет гражданам подавать заявления на субсидии с минимальными хлопотами. Заявителям необходимо подать официальное заявление вместе с декларацией в Пенсионный фонд.
В зависимости от ситуации могут также потребоваться дополнительные документы, такие как подтверждение статуса перемещенного лица или договор аренды.
Варианты подачи документов на субсидии:
Непосредственно в отделение Пенсионного фонда.
Использование интернет-портала ПФУ
Отправка необходимых документов по почте в соответствующее территориальное отделение.
Читайте также:
Масштабный перерасчет субсидии: как изменились выплаты на коммуналку
Новые платежи за коммуналку: "сюрприз" ждет каждого, придется платить больше