Украинцы, использующие карты Ощадбанка, сообщили о проблемах с доступом к своим личным средствам.

В жалобе, размещенной на портале «Министерство финансов», описывается, что счет одного клиента был «заморожен» без каких-либо объяснений, что лишило его возможности проводить какие-либо транзакции и по сути заблокировало деньги на карте.

Клиент отметил, что более полутора месяцев он не мог использовать свои средства и даже снять или перевести деньги. Хотя его зарплата продолжает поступать на счет карты, он не может получить доступ к деньгам или использовать их.

Ощадбанк

Несмотря на подачу апелляции в банк, он не получил никаких объяснений или сроков решения проблемы. Клиент выразил разочарование, заявив, что, несмотря на смену карты и подачу официального запроса, деньги остаются заблокированными без какого-либо четкого решения от банка.

«На карту поступает зарплата, и там уже больше 10 тысяч гривен, которые я не могу использовать! За это время уже меняли карту, писали заявление, но ничего не изменилось – деньги просто заблокированы, и банк даже не дает нормального объяснения или решения», - возмущается украинец.

Популярные статьи сейчас

Какой мед самый полезный – обязательно для здоровья

Украинка в Варшаве подверглась нападению в автобусе: полька пострадала, заступаясь за нее

Третья сенсация от Рианны: звезда показала дочь и раскрыла ее уникальное имя

ПФУ готовит большие изменения: пенсии отменят

Показать еще

Напомним, Приватбанк начал блокировать карты за снятие денег: даже пару сотен гривен станут проблемой

Раннее «hyser» сообщал, уже с 1 апреля: Ощадбанк начнет "сдирать" большие деньги с владельцев банковских карт

Как сообщал «hyser», банкомат съел карту: что делать, если зажевало ваши средства