Украинцы сталкиваются с финансовыми трудностями из-за технических неполадок в банкоматах ПриватБанка. Случаи неудачных транзакций, когда деньги списываются, но не выдаются, вызывают беспокойство у клиентов.

Жалобы на такие инциденты появились на портале Министерства финансов, в которых подчеркивается неспособность банка оперативно решать эти проблемы.

Одна клиентка сообщила, что пыталась снять 400 грн с карты мужа Universal Bank с помощью банкомата ПриватБанка. Аппарат не выдал наличные, однако транзакция была зафиксирована как успешная. Банк заверил ее, что сумма будет автоматически возвращена, но средства так и не появились на счете, даже спустя несколько дней.

Банкомат: скрин с видео

Попытки решить проблему через службу поддержки клиентов ПриватБанка оказались безуспешными. После многочисленных запросов банк в конечном итоге отказался возвращать пропавшие средства, не предоставив четкого обоснования.

Пострадавшая клиентка подчеркнула, что, хотя сумма была небольшой, это были последние деньги на карте, что делало ситуацию особенно удручающей.

Популярные статьи сейчас

"Секунда тишины - и ребенок тонет": сын Григория Решетника чуть не погиб в бассейне

Секретный рецепт супа, который просят все друзья: курица, грибы, рис и чуть-чуть магии

Картофельная революция по-деревенски: как дедовский метод дает в два раза больше урожая

Большая мобилизация молодежи и отмена отсрочек: ТЦК летом включат турбо режим

Показать еще

Подобные инциденты вызывают опасения относительно надежности сети банкоматов ПриватБанка и прозрачности его финансовых операций. Клиентам рекомендуется тщательно проверять балансы и немедленно сообщать о любых расхождениях, хотя эффективность таких жалоб остается неопределенной.

Напомним, Приватбанк меняет правила: приложение "Приват24" серьезно изменили – что важно знать

Раннее «hyser» сообщал, Ощадбанк "положил глаз" на пенсии украинцев: лишит денег с карты и вернет ПФУ

Как сообщал «hyser», переводы между банковскими картами ограничат еще больше