Клиент ПриватБанка столкнулся с проблемой при попытке внести 12 300 грн на свой карточный счет через терминал.

Во время транзакции произошла системная ошибка, и хотя аппарат распечатал чек, подтверждающий сбой, деньги на счет не были зачислены.

После обращения в службу поддержки банка клиент не получил немедленного решения. Вместо оперативного возврата средств ему сообщили, что ситуация будет рассмотрена, без каких-либо гарантий компенсации.

Терминал банка. Фото: YouTube, скрин

Период ожидания оставил его в неведении относительно того, будут ли вообще возвращены утерянные средства.

Случаи, когда терминалы или банкоматы ПриватБанка некорректно обрабатывают транзакции, нередки. Клиенты сообщали о ситуациях, когда их счета списываются, но наличные не выдаются из-за технических неполадок.

Популярные статьи сейчас

Забыл и заблокировал: что произошло с Эктором Хименесом-Браво после скандала и что будет с "МастерШеф"

Звездный папа без масок: как Анатолий Анатолич пытается понять 14-летнюю дочь

Продуктовый шок: украинские цены догнали Европу и побили все рекорды, переходим на растения в поле

Оля Полякова без штанов сняла Машу Ефросинину

Показать еще

Многие пользователи выражают недовольство медленным временем реагирования и отсутствием немедленного решения таких проблем со стороны банка.

Напомним, Ощадбанк прижимает пенсионеров: новые ограничения лишают доступа к пенсии

Раннее «hyser» сообщал, все деньги на картах под угрозой: "схемы" Приватбанка лишат последнего

Как сообщал «hyser», "крах" в Ощадбанке: украинцы теряют свои деньги