«Укрзализныця» продолжает работу по восстановлению онлайн-сервисов после кибератаки, которая продолжается уже четвертый день подряд. Компания подтвердила, что восстановление ресурсов продолжается и приближается к финишной черте.
Тем временем продажа билетов на ближайшие дни осуществляется вручную через билетные кассы.
На Центральном железнодорожном вокзале Киева в настоящее время работают шесть круглосуточных касс, а персонал работает в усиленном режиме, чтобы справиться с потоком пассажиров.
Кроме того, дежурят помощники, которые оказывают поддержку путешественникам во время этого сбоя.
Для пассажиров, планирующих поездку 26 и 27 марта, билеты продаются исключительно через кассы вокзала. Хотя ситуация остается сложной из-за отсутствия онлайн-сервисов, «Укрзализныця» заверяет пассажиров, что ее сотрудники полностью готовы помочь с процессом продажи билетов и восстановить полный онлайн-доступ как можно скорее.
Почти 20 тысяч на дрова: украинцам продолжили выплаты: как получить деньги и кому повезет больше всего
Зима под прицелом: в Минэнерго рассказали, выстоит ли Украина после новых российских атак
"Закатала губу в Америке": дочь Оли Поляковой рассказала, как живет без денег в США
"Единственный в мире случай": Екатерина Репяхова рассказала об уникальной мутации гена у 4-летнего сына
Напомним, интернет в Украине станет роскошью: тарифы перевалят далеко за 1000 гривен в месяц
Раннее «hyser» сообщал, 750 гривен в месяц: Киевстар ошеломил новыми тарифами
Как сообщал «hyser», новые правила проезда в маршрутках: что изменится в общественном транспорте