«Укрзализныця» продолжает работу по восстановлению онлайн-сервисов после кибератаки, которая продолжается уже четвертый день подряд. Компания подтвердила, что восстановление ресурсов продолжается и приближается к финишной черте.

Тем временем продажа билетов на ближайшие дни осуществляется вручную через билетные кассы.

На Центральном железнодорожном вокзале Киева в настоящее время работают шесть круглосуточных касс, а персонал работает в усиленном режиме, чтобы справиться с потоком пассажиров.

Кроме того, дежурят помощники, которые оказывают поддержку путешественникам во время этого сбоя.

Для пассажиров, планирующих поездку 26 и 27 марта, билеты продаются исключительно через кассы вокзала. Хотя ситуация остается сложной из-за отсутствия онлайн-сервисов, «Укрзализныця» заверяет пассажиров, что ее сотрудники полностью готовы помочь с процессом продажи билетов и восстановить полный онлайн-доступ как можно скорее.

Популярные статьи сейчас

Почти 20 тысяч на дрова: украинцам продолжили выплаты: как получить деньги и кому повезет больше всего

Зима под прицелом: в Минэнерго рассказали, выстоит ли Украина после новых российских атак

"Закатала губу в Америке": дочь Оли Поляковой рассказала, как живет без денег в США

"Единственный в мире случай": Екатерина Репяхова рассказала об уникальной мутации гена у 4-летнего сына

Показать еще

Напомним, интернет в Украине станет роскошью: тарифы перевалят далеко за 1000 гривен в месяц

Раннее «hyser» сообщал, 750 гривен в месяц: Киевстар ошеломил новыми тарифами

Как сообщал «hyser», новые правила проезда в маршрутках: что изменится в общественном транспорте