«Укрзализныця» продолжает работу по восстановлению онлайн-сервисов после кибератаки, которая продолжается уже четвертый день подряд. Компания подтвердила, что восстановление ресурсов продолжается и приближается к финишной черте.
Тем временем продажа билетов на ближайшие дни осуществляется вручную через билетные кассы.
На Центральном железнодорожном вокзале Киева в настоящее время работают шесть круглосуточных касс, а персонал работает в усиленном режиме, чтобы справиться с потоком пассажиров.
Кроме того, дежурят помощники, которые оказывают поддержку путешественникам во время этого сбоя.
Для пассажиров, планирующих поездку 26 и 27 марта, билеты продаются исключительно через кассы вокзала. Хотя ситуация остается сложной из-за отсутствия онлайн-сервисов, «Укрзализныця» заверяет пассажиров, что ее сотрудники полностью готовы помочь с процессом продажи билетов и восстановить полный онлайн-доступ как можно скорее.
Свет не отключат, пока..: с 1 декабря украинцам дают новую защиту
8 продуктов, тихо гасящих воспаление в вашем теле (и вы точно недооценивали некоторые из них)
Квартал 95 на грани? Ирина Сопонару честно рассказала, ждет ли Зеленского неизбежный финал
Цены зимой снова поползут вверх: какие продукты подорожают быстрее всего
Напомним, интернет в Украине станет роскошью: тарифы перевалят далеко за 1000 гривен в месяц
Раннее «hyser» сообщал, 750 гривен в месяц: Киевстар ошеломил новыми тарифами
Как сообщал «hyser», новые правила проезда в маршрутках: что изменится в общественном транспорте
